икона божией матери

Храм Казанской иконы Божией Матери г.Владивостока

Тел.: 8 (423) 251-10-99

Открыт ежедневно с 8:00 до 19:00

г.Владивосток, ул. Верхнепортовая, 74

  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • вид храма(отредактир)
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
4
5
10
11
12
14
18
19
21
25
26

По словам Святого  Писания, без веры в Воскресение тщетна вера наша (1 Кор. 15:14). И воскресная служба, конечно же, имеет в богослужении совершенно исключительное положение. Пасха – это вершина всего года, центр года, ни с чем не сравнимый праздник, даже не двунадесятый, поскольку он неизмеримо больше любого двунадесятого праздника; он имеет огромный подготовительный период – более 40 дней – и такое же попразднство. А воскресная служба является началом и вершиной седмичного богослужения; неделя – это первый день седмицы. Неделя начинается со своей вершины, с такой высоты, на которую ни один день седмицы больше не поднимается. Вспомним названия воскресного дня: "воскресенье" не требует объяснения, "неделя" же говорит о том, что в этот день не надо делать мирских дел; это день, посвященный Богу. Вспомним заповедь о дне, посвященном Богу – это одна из десяти заповедей. В Ветхом Завете это день субботный, для новозаветных людей это день воскресный.

Замечательны первохристианские названия этого дня: "день солнца," "день осьмый." Второе название особенно удивительно, ведь в седмице всего семь дней; но, этот день не принадлежит седмице тварного, временного мира. Это день, принадлежащий не времени, а вечности, так же как и Евхаристия. Мы спешим к службе к 7 или к 10 часам утра, зная, что она будет продолжаться где-то 2,5 или 3,5 часа, но это как бы внешнее знание. Сама Евхаристия времени не принадлежит, она принадлежит вечности, и в эту вечность переносит нас из власти времени. Такое же учение было, вероятно, и о воскресном дне. Это день осьмый – день будущего века. В древности именно этот день был днем собрания общины, днем преимущественным для совершения Евхаристии. 

По материалам сайта "Символ веры" .