икона божией матери

Храм Казанской иконы Божией Матери г.Владивостока

Тел.: 8 (423) 251-10-99

Открыт ежедневно с 8:00 до 19:00

г.Владивосток, ул. Верхнепортовая, 74

  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • вид храма(отредактир)
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
  • Храм Казанской иконы Божией Матери
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
7
9
13
14
20
Дата : Понедельник, 20 Ноябрь 2017 г.
23
27
Дата : Понедельник, 27 Ноябрь 2017 г.
30

Небо на земле

Роспись и иконы храма

Прикоснуться к Небу

Многие люди, еще далекие от Церкви, задаются вопросом: почему православные храмы часто поражают своей красотой, богатством убранства, торжественностью богослужения? Почему нельзя молиться Богу просто, у себя дома, или арендовав какой-нибудь актовый зал, как это часто делают современные протестанты? Безусловно, Богу можно молиться в любом помещении, и без помещения, в любых обстоятельствах нашей жизни, в одиночку и совместно. Но любой человек, который давал себе труда молиться всерьез, быстро понимает, что молитва совершается легко, если есть серьезная нужда, если требуется помощь: тогда для человеческого "Господи, помоги" никаких усилий не требуется. Но, милостию Божией, мы не всегда находимся в скорбях и печалях, и в обычном состоянии душа наша не спешит стремиться к небу: человек "закисает" в мирском и суетном, и, даже если он помнит Бога и стремиться обращаться к Нему, то это получается скорее формально, потому что "так нужно". Душа выпадает из духовного пространства, теряет духовное измерение. Необходимо что-то, чтобы душа включилась, испытала радость стремления к своему Создателю.

Подробнее...

Наш хор

Пение является очень важной составляющей частью православного богослужения. Значительная часть молитвенных и вероучительных богослужебных текстов не проговаривается, а пропевается, создавая особый эмоциональный молитвенный настрой. Поэтому настоящее церковное пение должно соответствовать, как минимум, двум критериям: с одной стороны, оно должно быть достаточно музыкальным, «сладкозвучным», для создания соответствующего эмоционального настроя, с другой стороны, оно не должно превращаться в «музыкальный концерт», ибо за музыкой не должен теряться смысл поемого, приоритет в богослужении всегда отдается тексту, слову, смыслу.

Хор храма хорошо понимает стоящие перед ним задачи, и, несмотря на относительно небольшой состав, в основном научился их решать. В репертуаре хора практически нет произведений яркого «концертного» характера, приоритет отдается т.н. церковному обиходному пению. Но за внешней простотой исполняемых мелодий и гармонических рисунков стоит большой труд достижения слитности и чистоты звучания, достижения своеобразного характера пения, которое в церковной среде просто называют молитвенным, но который остается недостижимым для многих профессиональных светских певческих коллективов.

Полный состав хора пока не превышает десяти человек, основу хора составляют молодые профессиональные музыканты и талантливые ученики музыкальных учебных заведений г. Владивостока. Возглавляет коллектив регент Татьяна Балановская.

8-ой ирмос канона Пасхи
"Богородице Дево"
Во царствии твоём
Добрый вечер
Душе моя
Тропарь Пасхи
Покаяния отверзи ми
Великое славословие
Спи, Иисусе, спи
1-й ирмос канона Пасхи

Звонница храма


 9  колоколов звонницы храма были освящены и установлены на вновь отстроенную колокольню 6 апреля  2004 года. Вес самого большого колокола – 640 кг, самого малого – 4 кг.

   
Звонница
   

Колокольное дело — сложный, отчасти творческий, отчасти технологичный процесс, результатом которого должен стать красивый звон.  Поэтому все колокола были заказаны  на Московском колокольном производстве «Литэкс», широко известном  своим высочайшем качеством.  Завод отливает колокола на основе традиционных принципов заливки колоколов, с использованием новейших технологий по формовке и обработке отливаемых колоколов. Например, применяемый состав формовочной смеси позволяет отливать канонические православные иконы с тончайшим рисунком даже на самых малых (зазвонных) колоколах, без какого-либо ущерба для качества их звука. Главная уникальность звучания колоколов московского колокольного завода ЛИТЭКС заключается в том, что они отливаются по старинным профилям дореволюционного колокольного завода Н. Финляндского основанного в XVIII веке, и который был лидирующим колокольным производством в России до 1917 года. Поэтому, звучание колоколов ЛИТЭКС является классическим для церковных колоколов. Они созвучны со старинными колоколами, что является показателем настоящего возрождения утраченного мастерства церковного колокольного литья. Именно поэтому интервалы звучания между всеми колоколами ЛИТЭКС соответствуют классическому колокольному звукоряду, что обеспечивает благозвучное звучание как всего набора колоколов в целом, так и отдельно выбранных колоколов.

Акустическую работу и контроль качества звучания колоколов проводят профессиональные музыканты и звонари высокого класса c применением компьютерных технологий. Наши колокола настраивал  и первый раз звонил в них известный московский звонарь Константин Володин.